Скажите пожалуйста люди добрые, что мы хотим изменить в современном мире, если даже такие организации как сервисные центры ведут себя некорректно. Я приехал в сервис чтобы отремонтировать свой Айпад. Техника упала с высоты пояса когда я выходил из машины. В результате возник неприятный нюанс с планшетом: разбитый экран, неработающий динамик и кнопка. Вроде бы классика жанра и ничего сверхъестественного в этом нет. Началась диагностика техники которую промурыжили чуть ли не неделю. Цена конечно услуги оказалась в полной мере приемлемой. Сказали что придется менять полностью системную плату и проще будет купить новый. Я пошел в другое место, там мне сказали, что с платой все просто великолепно, никаких действий предпринимать не надо.
Я понимаю что возможно вы ошиблись, но по сути вы чуть ли не вынудили меня покупать новое устройство. Впреть прошу вас быть максимально внимательным к вашей работе. Я не оставляю минус исключительно из-за приемлемой цены услуг. Надеюсь что в других случаях и других клиентов вы не подведете.