Насколько бы хорошим не был бренд Асус, это никак не отражается на дочерних организациях по типу этих сервисных центров. Я привез планшет для ремонта, нужно было его перепрошить. Планшет использовался стариками исключительно для звонков в скайпе. Ну вот я вернулся, а планшет в буквальном смысле лег. Пытался зайти в ряд программ для авторизации, а программы не пускают даже при введении верных данных.
После моего ковыряния в программном обеспечении планшет завис, а корпус неразборной. Приезжаю сюда, сказали что могут помочь, но нужно будет оставить предоплату и гарантий никаких не могут дать на работоспособность. Вроде бы бред, я усомнился. Потом после нескольких возмущений уже и появилась гарантия и все-все все, правда вот меня смутил факт отдельной покупки гарантии. Мне это аргументировалось следующими словами: мы работаем только с брендом Асус и мы приобретаем гарантию от них. Ребята какая гарантия если вы являетесь официальным сервисным центром?