9 декабря 2018-го года отдал в ремонт фотоаппарат Кэнон по адресу: пр. Науки, д. 8 корпус 1. Отдал днем , примерно , в обеденное время. Сейчас уже 17-е декабря - фотоаппарат так и не вернули и никто не знает что с ним. Мастер не звонит. Администратор с мастером связаться не может, и никаких разъяснений не дает. А началось всё с того, что девушка администратор сначала сама стала у меня спрашивать зеркальный это фотоаппарат или нет? Так как она наверняка в технике не разбирается. А также на вопрос как долго будет длиться диагностика ответила "Дайте мастеру пару дней!" На что я и надеялся. Это небольшой срок! Но лишь потом в квитанции я вычитал, что диагностика длится от 1 до 7 дней. То есть администратор ввела меня в заблуждение своей низкой квалификацией (незнанием техники и неверной консультацией). Затем, когда я пришел через 5 дней и хотел забрать фотоаппарат, на стойке администратора работала уже другая женщина. Она мне сказала, что вот ждем звонка мастера с минуты на минуту. Я решил, что ладно - подожду. раз уж все так более менее пошло дальше Однако прошло ещё 4 дня - ни звонка, ни слуху ни духу. Сегодня, 17 декабря, я пришел в сервисный центр ещё раз. Та же женщина ничего не знает про фотоаппарат. Сказала мастеру позвонит и мне потом сообщит (неизвестно когда - дату уточнять не стала, сказала лишь, что как только так сразу....) Прошло уже больше часа - до мастера до сих не дозвониться? Скоро наступит 10-ый день сервиса, никто ничего про технику не знает, все специалисты имеют низкую квалификацию, никто ни за что не отвечает. Никакой обратной связи. Более того, я оставил заявку на обратную связь на сайте компании - было написано "наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких секунд". Прошло уже минут 40 - никто не перезванивает. Никому не рекомендую эту шарашкину контору! Адрес: Науки пр., д. 8/1 Бланк Строгой Отчётности номер: 021396 (для руководства компании) С радостью озвучу номер своей карты для погашения ущерба в финансовом плане, так как фотоаппарат - это мой рабочий инструмент!