Купил свой G Pad II 8.3 еще два года назад, сразу после его презентации. Точнее была поставка из Кореи и именно там я умудрился заказать свое устройство. Большим прорывом для производителя на мой взгляд стало объединение продуктивного железа с аккумулятором большой емкости. Спустя меньше, чем полгода работы начала сбоить фронтальная камера и периодически не подключался к Wi-Fi сети. Причем самое удивительное в этом косяке было то, что он умудрялся не подключаться к сети, к которой подключался буквально сегодня. Да уж, вот такая неприятность практически в идеальной прошивке от производителя. Ну пришлось искать где бы могли исправить проблему, потому что ее нужно было как-то решать. О Про-сервисе слышал от знакомых причем с неплохими рекомендациями, решился сюда обратиться. Ну принес, парни сказали, что это чисто операционная проблема и решить ее можно только перекодировкой. Такой вопрос, а неужели нельзя перепрошить планшет просто? На этот вопрос мне последовал ответ: «идите ищите кто возьмется за ремонт!» Это что, расценивать как приказ? Я и пойду в другое место, но только в писках адекватных и вежливых людей. Порадовало меня у вас только гарантия на проделанную работу и то, я не ощутил на своем примере ее достоинств.