Однажды мой помощник МФУ Кэнон стал плохо печатать, начались проблемы со сканированием. Я недолго расстраивалась по этому поводу, и позвонила в сервисный центр «Офис сервис», который специализируется именно на ремонте марки устройств данной марки. Мастер сказал, к какому времени лучше привезти оборудование. Я приехала уже ближе к вечеру, и оставила устройство в сервисном центре для диагностики и последующего ремонта. Лишь спустя трое суток позвонил сотрудник мастерской и сказал, что МФУ в полном порядке. Еще раз, протестировав устройство дома, я убедилась, что ремонт сделан не слишком качественно. Все снова не работало, так как раньше. Устройство не стало без проблем печатать и сканировать. Огорчили слишком высокие цены на услуги сервисного центра, невнимательное отношение мастера к проблемам клиента.