Сдавала в ремонт iphone x, отремонтировали быстро, денег не брали. По гарантии обошлось! На всё про всё ушло 3 дня. Рекомендую
График работы:
Оставьте свой номер и в течение 5 минут с Вами свяжется специалист.
Сдавала в ремонт iphone x, отремонтировали быстро, денег не брали. По гарантии обошлось! На всё про всё ушло 3 дня. Рекомендую
Приятный сервисный центр. Отремонтировали очень быстро. Я была готова к худшему - ждать 45 дней, но выдали новый iPhone уже через три дня!!! И это все бесплатно, по гарантии. Я в восторге от Apple и его сервиса!
Неприятной неожиданностью для меня стала поломка моего верного спутника – смартфона. Я стал искать более менее приличную мастерскую для того чтобы вернуть его к жизни. Но жизнь научила меня, что нужно обращаться в проверенные фирмы. Тогда мой товарищ посоветовал обратиться в сервисный центр Mobile Service. Возможно, моему приятелю повезло больше чем мне, поэтому он дал положительную рекомендацию этой мастерской. Но я хочу предостеречь всех от обращения сюда. И у меня есть целый ряд причин написать отрицательный отзыв об этой компании. Во-первых, мой смартфон очень долго продержали, якобы делая диагностику. Во-вторых, содрали немалую сумму за саму диагностику. В-третьих, заказали без моего согласия какие-то непонятные запчасти по завышенным ценам. В-четвертых, планшет перестал работать спустя неделю после ремонта. В ответ на то, почему он не работает, мастер просто развел руками, не объясняя причин. Вероятнее всего, новые запчасти так и не были поставлены. С меня просто взяли деньги за ремонт, да еще и обвинили в неадекватном поведении.
Недавно у меня обновилась операционная система на iPad. Но после этого мое устройство стало постоянно виснуть. Я решила обратиться в сервисный центр у нас в Санкт-Петербурге, который называется «Mobile Service». Я сообщила о проблеме, мне предложили оставить устройство на диагностику и ремонт. Точные сроки не сообщили, сказали только что перезвонят. Перезвонили мне только на 5 день, сообщив, что проблему решить не смогли, ссылаясь на то, что обновленная операционная система не подходит для моего, не очень нового планшета, в этом и есть причина зависания. Я была очень огорчена, но пошла забирать свой планшет. Но там мне сообщили, что я должна заплатить за диагностику устройства и их попытки решить проблему. Я сказала, что проблема не решена, и платить мне не за что, тем более сумму озвучили не маленькую, так как все устройства фирмы Apple обслуживаются дороже, чем другие бренды. Тогда мне отказались возвращать мой планшет и, по-моему, это уже было не законно. Пришлось сказать им, что я буду разбираться до последнего, и если нужно обращусь в суд, тогда им еще и моральный ущерб придется выплатить. Только после этого мне вернули мое устройство. Ужасный и бесполезный сервис.