Первый мой визит в сервисный центр "точно в срок" состоялся 20.06.2017. В морозильной камере холодильника Electrolux сломался держатель ящика и 20.06.2017 он был заказан в данном АСЦ (Свеаборгская, 10). Как выяснилось позже, деталь пришла не на ту сторону. Тогда 25.08.2017 был сделан новый заказ за наш счет, так как по мнению работников АСЦ была некорректно преподнесена информация. В результате снова пришла деталь не на ту сторону. Заметили мы это, к сожалению не сразу, так как в городе отсутствовали весь зимний период. 24.07.2017 я пришла в АСЦ. Вместо того, чтобы разрулить ситуацию, цена вопроса которой была 350 рублей, открыто хамили и грубили, вешая на нас все последствия своей некомпетентности. Было очевидно, что работники не сумели грамотно сформировать заказ и элементарно не посчитали нужным извиниться за доставленные неудобства. На месте за наш счет было решено снова сделать заказ. 4.09.2018 мы с мужем приехали в сервисный центр забрать заказ, но деталь опять оказалась не та. За счет компании был сделан перезаказ.Обещали, что деталь придет через месяц и нам позвонят. Прошло почти 2 месяца - тишина. Несколько дней назад я сама позвонила в АСЦ и по телефону были удивлены, будто не в курсе, о нашем перезаказе от 4.09.2018. Обещали перезвонить. Перезванивают до сих пор. Настоятельно не рекомендую этот АСЦ, так как полтора года ожидания детали так и не увенчались успехом. Потрачены деньги, время и нервы, ситуацию решать никто не хочет или не может в силу своей некомпетентности и наплевательского отношения. Вот вам и "Точно в срок". Все документы у меня на руках.