В моем ноутбуке Toshiba сломался разъем для USB. Я обратилась к специалистам в ближайший сервисный центр. Персонал сервиса не внимательно относится к клиентам, а также не дает предварительных консультаций. Единственное, что я смог добиться, это установленный прайс на предоставляемые услуги. Сразу стоить отметить, что цены ремонта достаточно высокие. Так как мне необходим был срочный ремонт, и я надеялся на достойный уровень сервиса, решил отдать ноутбук в руки профессионалов. Сначала мне позвонил мастер и сообщил, что требуется дополнительная диагностика, так как проблема не только в разъеме USB. Через 7 дней я смог забрать ноутбук из ремонта, хотя заявленный срок ремонта составлял 3-4 дня. При проверке работоспособности разъема периодически возникали проблемы, но мастер сказал, что это все, что он смог сделать. Когда я задал вопрос, в чем еще была проблема, он начал невнятно отвечать, и в итоге не предоставил необходимую мне информацию.